пятница, 5 января 2018 г.

Чудо в ночь Рождества

Вот и снова Рождество -
Сил небесных торжество!

В этот день Христос пришел,
Чтоб спасти наш мир от зол!

Слава вечная Ему,
Побеждающему  тьму!

Поздравляю всей душой
С этой радостью большой!


Патриарх  Кирилл  в  двух словах передает его суть и поздравляет всех Нас с таким необыкновенным Волшебным  праздником - с Рождеством Христовым!



Примите от  всей души   мое  музыкальное  видео - поздравление с Рождеством!



Любви желаю и добра
Вам накануне Рождества.
Пусть полной чашей будет дом,
Согреты будут все теплом.

Пусть придут к вам в Рождество
Радость, счастье, мир, добро.
Сбудутся пусть все мечты.
Вам любви и красоты!

Поет колокольный звон.
Так много отрадного в нём.
В прекрасную ночь Рождества
Исполнится чудом мечта,
Вокруг озарит всё добром.
С Христовым тебя Рождеством!

Поздравляю  от  всей души, с Рождеством Христовым Всех читателей моего блога!

Если  Вам  понравились мои пожелания   и  поздравления, оставьте свой комментарий и  подпишитесь на новости блога. Подарки  ждут, когда Вы их заберете! Жмите « Получить », получите  свои подарки и  станьте
постоянным читателем моего блога. И это еще не все! 

Я дарю Вам   еще  подарок   -   бесплатный   курс "Технология построения дохода в сети Интернет", для этого просто впишите  Ваше имя,  имейл  и нажмите на кнопку "Хочу получить  курс!"


Никакого спама, гарантируем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий