воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Отзыв об Академии 3Steam


Дорогой читатель!

Не могу не поделиться своими впечатлениями о том, куда я попала.

Это не первая моя попытка обучаться работе в интернете. Я прошла  несколько  вебинаров, курсов, тренингов  и самых разных школ. Там всегда обучали тому, что нужно делать, а что нет. Что важно, а что нет. Почему и зачем. 
А вот "как"? Был большой вопрос.
А ведь в этом  и есть весь фокус!

Вот разгадку этого "как"  и взяла на себя  Академия 3Steam. Здесь буквально по шагам показывают, что и как делать,   разъясняют,  для чего... Команда Академии 3Steam  проделала для этого  колоссальную работу. Очень грамотная, профессиональная, доступная даже «для чайников»,   обучающая программа.

Академия 3Steam  - это команда профессионалов   в пространстве интернета с богатым опытом работы. А с  какой любовью и открытостью,  стремлением и желанием помочь ,  они отдают свои знания и  опыт новичкам. И радуются, когда у тех получается.

Очень  приятно  осознавать, что ты в нужном месте, с нужными людьми   и главное, в нужное время.  Так держать, Академия 3Steam! 

А то, чему  научила меня Академия за месяц, я  продемонстрировала в своем первом авторском видео - ролике. Причем, все это  я получила бесплатно. Кому сказать, ведь не поверят! В наше время это большая редкость. Я очень благодарна преподавателям - академикам Академии.

А срок то какой? Всего один месяц  и  получила знания с  шести вебинаров и ста тридцати пяти видео - уроков. Буду у них проходить еще обучение с удовольствием, даже если оно будет платным. 

Благодарю весь коллектив, особенно моего модератора Аду Хрущ. Я же хочу преуспеть и  исполнить многие свои мечты! А  все мои  мечты можно увидеть в видео-ролике. 

Это мое первое авторское видео, созданное в программе Movie Maker с помощью  Академии 3Steam.

Если Вы хотите научиться  делать такие видеоролики, а также узнать многие секреты и “фишки” интернет – бизнеса (бесплатно), записывайтесь в Академию:

http://lubasilina.blogspot.com/p/3steam.html







Комментариев нет:

Отправить комментарий